О защите

Конечная цель нашей работы - сделать Ваш автомобиль БЕСПОЛЕЗНЫМ ... для угона! Другими словами, мы стараемся сделать так, чтобы возможность угона оставалась лишь ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ! А ЭТОГО (мы уверены) можно достичь только двумя способами:

Максимально увеличить время и риск для совершения угона.

Значительно повысить затраты на последующую переделку (доделку, ремонт...) потенциально угоняемого авто, чтобы сбыть его целиком или распродать на запчасти.

Первое достигается комплексной противоугонной защитой автомобиля, второе - новейшей системой тотальной маркировки и нанесением специальных меток.

Комплексная противоугонная защита

Комплексная противоугонная защита автомобиля - это сочетание и взаимодополнение электронных и механических устройств, препятствующих проникновению в автомобиль, его угону или захвату , и имеет несколько рубежей.

Первый рубеж защиты

Автосигнализация - устройство, которое оповещает Вас о посягательстве на автомобиль. Основная ее задача: сообщить Вам в виде сигналов сирены или сигналов пейджера о проникновении в автомобиль. Управление автосигнализацией происходит в большинстве систем брелоком, но в настоящее время появились более интеллектуальные системы с управлением меткой.

Пейджер - устройство дистанционного радиооповещения, которое на расстоянии до 1000 метров сообщит Вам о посягательстве на автомобиль. Он особенно актуален, когда автомобиль находится вне зоны обзора. Как правило, на «орущий» автомобиль никто не обращает внимание, поэтому именно Вы должны контролировать состояние автомобиля, где бы он не находился.

Принципиально новая система оповещения – GSM сигнализатор - REEF GSM. Благодаря ей о срабатывании сигнализации водитель будет узнавать с помощью SMS-сообщений или телефонного звонка. Автомобиль можно контролировать, находясь за сотни километров от него.

Второй рубеж защиты

Иммобилайзеры и механические блокираторы.

В качестве иммобилайзеров в последнее время используются дистанционно управляемые противоугонные реле HOOK UP (ХУК АП) и WAIT UP(ВЭЙТ АП). Они могут находиться где угодно, от капота до багажника, и блокировать работу двигателя. Плюс к этому реле управляется по штатной электропроводке автомобиля, что обеспечивает повышенную скрытность установки. Противоугонные устройства внешне ничем не отличается от обычного штатного электромагнитного реле. Их можно устанавливать в неограниченном количестве, что делает автомобиль неприступным.

Механические противоугонные устройства (блокираторы) не позволяют уехать уже на заведенном автомобиле. Одним из видов таких устройств являются блокираторы коробки передач, которые блокируют кулису на «паркинге» или задней передаче.

Более надежным устройством является блокиратор тормозов (сцепления) TECNOBLOCK. Эта система блокирует передвижение автомобиля за счет штатной тормозной системы. Отключение блокиратора займет несколько часов работы ( с прокачкой тормозов) и наличие специнструмента, к чему не каждый угонщик готов.

Важная деталь в защите автомобиля – замок капота - устройство, не позволяющее попасть в подкапотное пространство. Первое, что делает угонщик, это открывает капот. Невозможность открыть капот и отключить аккумулятор, уничтожить сирену, напрямую (с помощью «паука») завести двигатель – повод для того чтобы оставить автомобиль на том месте где он стоит.

Третий рубеж - предотвращение захвата автомобиля.

Многие угонщики предпочитают выманить водителя из машины под любым предлогом, чем связываться с современной автоэлектроникой. К примеру, "инсценируется" мелкое ДТП ... водитель идет разбираться с "чайником", оставляя ключ в замке зажигания ... в этот момент его машину угоняют. Подобные ситуации возникают довольно часто.

Первый вариант защиты - "свой-чужой": при работающем двигателе, после каждого открытия двери со стороны водителя, система запрашивает код электронного ключа - метки автовладельца. Если код метки не опознан - противоугонная система в безопасном режиме заблокирует работу двигателя и включит световые и звуковые сигналы тревоги.

Второй вариант защиты - дистанционная блокировка с помощью брелока. Однако, в случае насильственного угона брелок зачастую оказывается в руках угонщика.

Третий, более надежный, вариант - блокировка по телефону. В автомобиле скрытно устанавлен приемник GSM связи, который, при получении кода на блокировку двигателя, производит безопасное «глушение» автомобиля. С помощью этого устройства владелец может, не подвергая себя опасности, заблокировать работу двигателя, выполнить ряд сервисных функций (естественно, при наличии в автомобиле необходимых исполнительных устройств): завести автомобиль, открыть или закрыть двери, люк, поднять или опустить стекла, включить режим паники и многое другое, а также определить местонахождение своего автомобиля.

Маркировка

«Data Dot» – новейшая технология идентификации. Она включает в себя от 5000 до 10 000 микроточек размером с песчинку, которые наносятся на все основные узлы, детали и электрооборудование автомобиля. Наличие персонального номера на каждой из «точек» позволяет легко идентифицировать автомобиль и его запчасти. Каждая микроточка содержит многократно повторяющийся персональный номер автомобиля, который заносится в единую федеральную базу ГИБДД. Предупредительные наклейки (также защищенные микроточками) на стекле автомобиля указывают на то, что он защищен этой системой, состоит на специальном учете и представляет опасность для угонщика.

P.S. Каждый автомобиль по своему индивидуален. Выбор систем и устройств для защиты конкретного автомобиля зависит от многих факторов: его конструктивных особенностей, стоимости, места хранения и частоты эксплуатации... Наши консультанты подберут оптимальный комплекс защиты именно для Вашего автомобиля и дадут исчерпывающую информацию по всем интересующим Вас вопросам.